Главное содержание

 

 

 

В соответствии с указанным планом-графиком территориальными и межрайонным отделами Филиала в I квартале 2017 года проведено 213 обучающих занятия, во II квартале 2017 года 202 обучающих занятия.

Росреестр и Кадастровая палата рекомендуют подавать документы через МФЦ «Мои документы», а не обращаться в посреднические организации. В случае обращения в МФЦ гражданин освобождается от необходимости платить посредникам, а может самостоятельно в короткие сроки получить необходимые госуслуги. Обращение в МФЦ помогает гражданам не только экономить свои деньги, но и гарантированно получать необходимые услуги.

Динамика получения государственных услуг Росреестра свидетельствует о постоянном росте приема документов через МФЦ. За первое полугодие 2017 года доля государственных услуг Росреестра, оказанных через МФЦ составила 59,3%, что в 2,6 раза больше по сравнению с 2016 годом.