Главное содержание

В современных условиях популярность электронных услуг Росреестра постоянно растет. И это не удивительно, ведь предоставление услуг в электронном виде – основной вектор развития российской учетно-регистрационной системы.

Получение услуг Росреестра в электронном виде имеет преимущества по сравнению с «бумажным» способом: экономия времени, исключение человеческого фактора. Заявитель не теряет времени на визит в офис, а может получить услугу в любое удобное время, находясь дома или на работе. Граждане и бизнес могут напрямую обратиться в Росреестр – заявитель самостоятельно подает документы и не зависит от действий чиновника, при электронном взаимодействии вероятность потери информации близка к нулю, так как в этом случае предусмотрено резервное копирование данных на всех уровнях. А это значит, что ваш документ нигде не затеряется. Очень приятный бонус заключается в том, что при получении услуги в электронном виде размер платы и государственной пошлины для физических лиц сокращается на 30-50%.

7 сентября в 14:00 в пресс-центре «ДОН-МЕДИА» по адресу ул. Суворова, 26 состоялась пресс-конференция с участием исполняющего обязанности директора кадастровой палаты по Ростовской области Юрия Палюх.

Пресс-конференция собрала множество представителей средств массовой информации, участие также приняли представители профессионального рынка недвижимости. Основная тема - отмена свидетельства о государственной регистрации прав собственности на недвижимость. Акцент был сделан на том, что выписку об объекте недвижимости можно получать в более короткие сроки с помощью электронных сервисов через портал Росреестра, а также в офисах МФЦ.

Журналисты получили ответы на актуальные вопросы: какие изменения в области постановки на кадастровый учет и регистрации прав ждут граждан с 2017 года, нужно ли менять свидетельства? Где и как получить выписку из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество? Как получить выписку в форме юридически значимого документа за 2,5 рубля. В рамках пресс-конференции также обсуждались вопросы о том, какие еще услуги Росреестра можно получить в электронном виде не выходя из дома или офиса.

Интернет-отрасль в России развивается стремительными темпами, чему способствует как рост количества интернет-пользователей, так и повышенный спрос на онлайн-сервисы. Российский сегмент Интернета по объему аудитории является крупнейшим в Европе, и с каждым годом Всемирная сеть в России становится все доступнее. Поэтому перевод услуг в электронный вид – приоритетное направление повышения качества услуг Росреестра.

Одна из предоставляемых Росреестром услуг, которые заявитель может получить в электронном виде – получение сведений из Государственного Кадастра Недвижимости (далее – ГКН). В качестве пользователей могут выступать физические и юридические лица.

Необходимо заметить, что частота пользования электронными сервисами (в частности, получение сведений из ГКН) за последний квартал возросла в 1,5 раза, а это значит, что все больше заявителей экономят свое время и для получения необходимых услуг обращаются к сайту Росреестра.

Филиалом на постоянной основе проводятся мероприятия, направленные на организацию взаимодействия с органами и организациями, являющимися активными участниками рынка недвижимости, осуществляющими подготовку документов, содержащих необходимые для государственного кадастрового учета сведения о недвижимом имуществе.

Очередная лекция проведена 31.08.2016 в конференц-зале Новочеркасского центра обработки информации Филиала по адресу: г. Новочеркасск, проспект Баклановский, д. 96/2.

В рамках рассмотрения тем «1. Подготовка технических планов в связи с изменениями, внесенными в часть 8 статьи 41 Федерального закона от 24.07.2007 г. №221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости», Федеральными законами от 03.07.2016 №265-ФЗ, от 03.07.2016 №361-ФЗ.
2. Особенности постановки на кадастровый учёт объектов капитального строительства – многоквартирных домов» были подробно освещены актуальные вопросы.

Конкурс на замещение должности главы Администрации Новороговского сельского поселения проводится «28» сентября 2016 года, в 11:00, в кабинете № 1 Администрации Новороговского сельского поселения (пер. Газетный,18,ст.Новороговская, Егорлыкский район, Ростовская область).

Прием документов, подлежащих представлению кандидатами на должность главы Администрации Новороговского сельского поселения в конкурсную комиссию, осуществляется в кабинете № 2 Администрации Новороговского сельского поселения (пер. Газетный, 18, ст. Новороговская, Егорлыкский район, Ростовская область), с 8:00 до 17:00 (перерыв с 13:00 до 14:00), с «05» сентября по «20» сентября 2016 года включительно (выходные дни – суббота, воскресенье), телефон для справок: 40-3-24, 40-3-30,40-3-54;

Уважаемые жители Новороговского сельского поселения!

30 августа 2016 года вышел в свет очередной номер информационного бюллетеня «Муниципальный вестник» № 124, в котором обнародованы Решения Собрания депутатов Новороговского сельского поселения от 29.08.2016:

«Об утверждении Реестра муниципальных должностей и Реестра должностей муниципальной службы в Новороговском сельском поселении»;

« О порядке проведения конкурса на должность главы Администрации Новороговского сельского поселения»;

«О назначении половины членов комиссии по проведению конкурса на должность главы администрации Новороговского сельского поселения»;

«Об объявлении конкурса на должность главы Администрации Новороговского сельского поселения»

C текстом решений также можно ознакомиться на официальном сайте Администрации Новороговского сельского поселения.

ИНФОРМАЦИЯ
по исполнению Федерального закона № 261 от 23.11.2009 г. о правах и обязанностях физических лиц, о требованиях, предъявляемых к собственникам жилых домов, собственниками помещений в многоквартирных домах, лицам, ответственным за содержание многоквартирных домов, и об иных требованиях указанного выше Федерального закона.

Обязательна ли установка приборов учёта энергоресурсов?
Да, обязательна. Согласно закону расчёты за энергетические ресурсы, включая воду, должны осуществляться на основании данных об их количественном значении, определенных при помощи приборов учёта.

Федеральным законом от 03.07.2016 № 361-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации» внесены изменения в некоторые положения Федерального закона № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» (далее – Закон о кадастре). Данные изменения вступили в силу с 04.07.2016.

В том числе изменены требования, установленные частью 8 статьи 41 Закона о кадастре, относительно перечня документов, на основании которых кадастровым инженером осуществляется подготовка технических планов здания, сооружения, помещения, объекта незавершенного строительства.

Согласно части 8 статьи 41 в новой редакции Закона о кадастре сведения о здании или сооружении, за исключением сведений о местоположении таких объектов недвижимости на земельном участке, площади застройки, площади таких объектов недвижимости, указываются в техническом плане на основании представленных заказчиком кадастровых работ проектной документации таких объектов недвижимости, выданного до 13 июля 2015 года разрешения на ввод таких объектов в эксплуатацию или изготовленного до 1 января 2013 года технического паспорта таких объектов недвижимости.

На информационно-новостном портале 1Rnd.ru стартовал проект «Онлайн-консультация по услугам кадастровой палаты».

Для того чтобы задать вопрос, в верхней части страницы в списке разделов сайта нужно кликнуть выделенный цветом раздел «Онлайн- консультация по услугам Кадастровой палаты » или перейти по ссылке http://www.1rnd.ru/p/1rnd-kadastrovaja-palata.

Планируется, что этот Проект временно заменит работу сервиса «Вопрос-ответ», а ответы на вопросы граждан будут предоставляться в более короткие сроки.

Задав вопрос в проекте «Консультация по вопросам кадастрового учета», Вы сможете получить разъяснения по принятому решению относительно Вашего объекта недвижимости, исправить ошибки в области кадастрового учета, а также узнать, каковы сроки и механизмы постановки на учет и получения сведений об объектах недвижимости и как не стать объектом наживы? Как и какие сведения об объекте недвижимости можно получить, не выходя из дома или офиса? Что нового несет нам недавно принятый Федеральный закон о кадастровой оценке, и как с 15 июля мы будем обходиться без Свидетельства о государственной регистрации права? На эти и другие вопросы посетителям портала ответит и.о. директора филиала ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по Ростовской области Юрий Иванович Палюх.

Ждем Ваших вопросов!

C 1 августа 2016 года закрылись все офисы приема-выдачи документов Управления Росреестра по Ростовской области. В связи с этим, граждане, организации, органы государственной власти, органы местного самоуправления и все заинтересованные лица могут подать документы по всем услугам Росреестра в офисах приема-выдачи документов Кадастровой палаты по Ростовской области.

Посмотреть адреса ближайших пунктов приема заявителей и осуществить предварительную запись на прием можно на официальном портале Росреестра в разделе «Офисы и приемные. Предварительная запись на прием», выбрав любой, удобный для вас, населенный пункт.

Также сдать и получить документы по всем услугам Росреестра можно и на площадках МФЦ. Адреса многофункциональных центров размещены на сайте Росреестра, на официальном сайте МФЦ rnd.mfc61.ru и в офисах приема-выдачи документов Кадастровой палаты по Ростовской области.

Напоминаем, что подать документы на государственную регистрацию прав и на кадастровый учет объекта недвижимости можно, не выходя из дома или офиса через портал Росреестра rosreestr.ru. Для этого в разделе «Электронные услуги и сервисы» следует выбрать необходимый Вам подраздел и далее следовать инструкции на портале.